16:07 

Кошачий концерт
Уфффф...я вырвался с работы. Дурдом на выезде! Все отделение сегодня будто сговорилось. Да, у меня серьги. Да, они обе в правом ухе. Да,это брюлики. Да,возможно,их девушки носят. ДА,Я В КУРСЕ ЧТО ЗНАЧАТ СЕРЬГИ В ПРАВОМ УХЕ! Я вроде на вас,дамы, жениться не собирался. *трет виски*
После этого,за полчаса до конца смены мне приводят пациента. Круто,чо! Его оформил Леха из соседнего со мной кабинета. Отговорил удалять зб,оформил на 5 тысяч....поставил мышьяк и свалил в отпуск! А ты,Деня, будь добр теперь за него все делай. Бесплатно. А если напортачишь, звездюлей пропишут тебе. Я обалдеваю,дорогая редакция...
Вырвался с работы,возжелал поесть что-нибудь вредное.адски калорийное и вкусное. Тока сунул нос в забегаловку,мать звонит. "Что делаешь? Есть собрался? У тебя что дома жрать нечего?!!!"
Да.мам,нечего. Точнее мне лень изображать домохозяйку...тем более мелкий опять свалил на два дня *кислая мина*
Так что буду сейчас качать бит-карты,ломать пальцы на Осу и доделывать курсач...Ага.угадайте.что из этого я делать не буду?
Блин...24 года, а мне еще и на след.год курсач вымучивать...что за жизнь у врачей? За ухом что ли почешите...а то озверею..


@темы: Dine

URL
Комментарии
2013-05-07 в 13:20 

LostOnce [DELETED user]
Да, навалилось на Вас. И дураки, и проблемы. Нервов Вам крепких, скоро пройдет :-).

Не переживайте за "забегаловки". Сейчас что ни съешь, все равно вредно. Даже "домашнего" приготовления. Все там будем.
И за стиль. Нравится, носите. Главное мозги в голове и адекватность в кармашке :-). Все должно быть в меру. Даже без легкого безумия нельзя :-).
Правила что парням носить можно, а что нет нигде и никем не писаны. К девушкам это тоже относится.

Не собираетесь пока что или не собираетесь в принципе?

2013-05-07 в 20:59 

Кошачий концерт
LostOnce, не собираюсь с барышнями из моего окружения рабочего))им всем за 35...далеко) я еще слишком юн!)))

URL
     

Два в одном

главная